Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Внесла депозит на бронирование стола в ресторане, но не смогу прийти, уведомила об этом ресторан за 2 недели до визита, но они отказываются возвращать депозит Можно ли как то его вернуть?
Добрый день! Внесла депозит на бронирование стола в ресторане, но не смогу прийти, уведомила об этом ресторан за 2 недели до визита, но они отказываются возвращать депозит
Можно ли как то его вернуть?
, Александра, г. Москва
Татьяна Калинина
Здравствуйте, Александра.
Вы можете воспользоваться статьей 32 закона «О защите прав потребителей». Она разрешает отказываться от любых договоров на работы или услуги. Отказаться можно в любое время, но, конечно, до того, как услуги оказаны полностью (в вашем случае — до даты, на которую был забронирован столик в ресторане).
Для возврата денег необходимо написать претензию руководству ресторана со ссылкой на вышеуказанную норму закона. Сделайте 2 экземпляра и вручите под роспись на вашем экземпляре.