8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ведь суши были хорошего вида и качества?

Добрый день! Я являюсь хозяйкой суши-бара. Произошла такая ситуация, клиент сделала заказ на суши и пиццу с доставкой. Когда ему привезли, он открыл пиццу и она ему не понравилась, т.к. сыр не расплавился как нужно (такого качества прислали сыр поставщики), суши он даже не стал открывать. Он вернул весь заказ обратно. То есть, не понравился внешний вид пиццы (хотя она не была сырой, не сожженной.. просто сыр...), мы предложили пиццу забрать и вернуть деньги. Но его это не устроило и он вернул весь заказ. Как быть? Ведь суши были хорошего вида и качества? В одном заказе были блюда и надлежащего и ненадлежащего (как считает гость) вида. Имеем ли мы право больше не обслуживать этого гостя, если у нас это прописано в Правилах заведения?

Показать полностью
, Татьяна, г. Красноярск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 06.05.2022