Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день стала писать что ей все не нравится, обвинять мастера в том что он заставил ее сделать то что ей не нравится и тд
Здравствуйте! Подскажите, что делать в данной ситуации. К нам в салон на причёску пришла девушка, прическу мастер сделал, ей все понравилось, на месте не было высказана никаких претензий и даже вопросов. Услугу оплатила. На следующий день стала писать что ей все не нравится, обвинять мастера в том что он заставил ее сделать то что ей не нравится и тд.
Требует вернуть деньги. Предложили приехать исправить прическу (срок носки таких причёсок около месяца) или сделать возврат средств после осмотра, если она не захочет что то исправлять. Ехать в салон она категорически отказывается, хочет чтобы ей просто перевели деньги на карту. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Для правильной консультации желательно ознакомиться в содержанием переписки, чтобы быть в курсе на основании чего девушка решила выдвидвинуть требование, что именно ей не понравилось.
На самом деле считаю что перспектива взыскания денег в судебном порядке у нее крайне не высокая, в силу того, что вы изначально в письменной форме не договорились какую прическу делать, соответственно нет доказательств того, что вы выполнили прическу не соответствующую изначальному заказу девушки.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).