Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но на дворе весна, пора одевать ветровку, а когда решиться вопрос и решиться ли неясно
Здравствуйте. Сдал в химчистку Lavateria Санкт-Петербург пр. Просвещения д.74 к.2 две вещи, пуховик и ветровку. Заказ от 22.04.2022, квитанция-договор №001367. Пуховик вернули 30.04.2022. Пришло второе сообщение в СМС 05.05.2022, можно получить куртку. Сегодня 07.05.2022 пошел получать, куртки в наличии нет. При том что статус у них стоит выполнен, доставлен. По факту нет в наличии. Приемщица ссылается на производство, позвонил на производство на горячую линию, говорят пишите претензию будем разбираться. Написал претензию, отдал приемщице. Но на дворе весна, пора одевать ветровку, а когда решиться вопрос и решиться ли неясно. Что делать в таком случае? Я пенсионер, инвалид 1 группы. Живу на пенсию, покупку новой куртки не планировал. Поэтому и обратился в химчистку, чтобы вещь сохранить.