Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 как ещё взыскать за просрочку ответаудовлетворения требований по претензий?
В магазине в начале октября 2021 заказал плитку(в наличие не было), сделал предоплату (по договору должны были передать в течении 30раб. дней после полной оплаты). В конце октября 2021 в том же магазине оплатил двери(в наличие были, но не были возможности вывести). В начале января 2022 заехал в магазин, чтобы забрать все, но плитки нет. Доплатил за плитку(полная оплата) и оформил доставку на двери и плитку(в договоре доставки указана дата 31декабря 2022, так как они не знают когда придет товар) . В конце марта привезли (просрочили на 40дней) товар. На претензию о просрочки и оплаты неустойки, ответили через 29дней(хотя по закону о зпп даётся 10дней). Согласны удовлетворить только за плитки(цена плитки*40*0,5%), без объяснения причин.
1)как взыскать ещё за двери?
2) как ещё взыскать за просрочку ответа(удовлетворения требований по претензий)? И какие там проценты
Здравствуйте! Так как вами был соблюден претензионный порядок, вы имеете право обращаться в суд за защитой своих прав. В суде в вашу пользу будет также взыскан штраф в размере 50% от всех удовлетворенных требований.