8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать в этой ситуации?

Буквально вчера купил зарядку MagSafe в магазине электроники. Дома обнаружил, что зарядка не является оригинальной. Как я это понял:

При подключении к устройству не отображается во вкладке "Об этом устройстве", хотя в оригинальной есть чип, и в настройках можно увидеть серийный номер;

Издаёт странный писк и посторонний шум;

При проверке серийного номера с коробки на сайте, указано что гарантия истекла (Как я понимаю, зарядка была активирована более 90 дней назад)

Пользоваться таким устройством опасно как для устройства, так и для здоровья. Нигде не было заявлено, что это реплика.

Как мне действовать в этой ситуации? Чек и гарантийный талон есть. Хотелось бы вернуть деньги и больше не связываться с этим магазином.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Закон о защите прав потребителей
Уточнение от клиента
Покупал не только зарядку, в товарном чеке несколько позиций. У этой зарядки стоит гарантия на 6 месяцев.
, Данил Андреевич, г. Краснодар
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

ВАм необходимо направить в магазин письменную претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за товар ненадлежащего качества, свои требования обосновываете ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

После получения документа, товар могу потребовать на проверку качества. 

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.05.2022