Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать Закон о защите прав потребителей в данном контексте
Авиаперелет был отменен Авиакомпанией. 19 марта. Причина не раскрыта.
Перелет Стамбул-Санкт Петербург (пересадка Минеральные Воды)
Стамбул-Минеральные воды компания перевозчик Azimuth
Минеральные Воды-Санкт Петербург перевозчик Smartavia
Заявление на возврат было написано сразу. Еще до 19 марта, когда стало известно о отмене рейса. 17 марта.
покупка была осуществлена у компании https://www.aviakassa.com
Покупка кредитной картой, проценты уже начисляются.
Возврата до сих пор нет.
Какие варианты возврата денег возможны? Можно ли использовать Закон о защите прав потребителей в данном контексте.
- 2022-05-11_18-15-04.png
Добрый день, Егор. Да конечно Закон о защите прав потребителей применяется в данном споре. Необходимо направить претензию. Если требования исполнены не будут можете смело подавать в суд!
Здравствуйте!
Необходимо выставить авиакомпании Претензию на возврат денежных средств. В данной ситуации ФЗ «О защите прав потребителей» распространяет свое действие, но проценты по кредитной карте никто не вернет.
Добрый день, Егор.
ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, если Вы обратились с Заявлением на возрат до начала исполнения услуги, Вам должны вернуть деньги в полномо объеме.
напишите сообщение в личный чат