Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В 2020 году я передал турфирме ООО "Мик-Авиа" более 40 туристских военно-исторических маршрутов по
В 2020 году я передал турфирме ООО "Мик-Авиа" более 40 туристских военно-исторических маршрутов по Калининградской области (далее, ВИМ) Разработанных и апробированных мною при поддержке Представительства НП "Союз ветеранов военной разведки" в городе Калининграде (далее, СВВР) в течении последних 30 лет. Фирма их представила в ОГО РВИО, г. Москва. ОГО профинансировало 25 ВИМ и представила для реализации на нашей территории. Без ссылки на моё авторство и поддержку СВВР. Как мне поступить?
, Вячеслав Александрович, г. Москва
Похожие вопросы
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи.
Правомерны ли их действия ?
Наталья
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый,
Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный.
Вопрос.
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?