8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали в интернет-магазине детскую кровать, привезли без ящиков.Теперь в течении месяца по телефону

Заказали в интернет-магазине детскую кровать, привезли без ящиков.Теперь в течении месяца по телефону говорят , "что звоните своему менеджеру", "ящики перезаказали на другой фабрике", "звоните завтра".Тянут время -не дают четкого ответа. Детская мебель привезена без сертификатов.

Что делать?

, Анна, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Анна, по закону о защите прав потребителей напишите претензию и требуйте либо уменьшения цены, либо расторжения договора и возврат денежных средств.

ст 26.1 Закона о защите прав потребителей

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2022