Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, отказали в выплате превышение земли у нас пай в сельхоз назначения 4 га семья из 10 человек правомерно ли нам отказали?
Здравствуйте, отказали в выплате превышение земли у нас пай в сельхоз назначения 4 га семья из 10 человек правомерно ли нам отказали?
- Screenshot_20220515-152744_Documents.jpg
, Клиент, г. Москва
Ирина Шевченко
Добрый день. Наверное правильно отказали. Они документы на землю видят, стоимость кадастровую… сведения о членах семьи...
Так в прошлом году одобрили и с 3 до 7 лет и с 8 до 17
А наш глава республики говорит сельхоз назначения не должны учитывать
Похожие вопросы
И закреплена ли я вообще за ним?
здравствуйте. я учусь в 10 классе, меня перевели на формат самообразования. могу ли я вернуться в школу в свой класс? и имеет ли право директор отказать мне? каким образом я могу вернуться именно в свой класс?(и закреплена ли я вообще за ним?)
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Отказали в межевании земли, по причине того, что дома находящейся на участке, являются по мнению
Отказали в межевании земли , по причине того, что дома находящейся на участке , являются по мнению администрации домики с квартирами, и продажа долевого дома без межевания невозможно, подскажите что делать?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?