8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получается они тоже нарушили договор?

Здравствуйте. Заказали кухню и доставку и установку у одной компании. В договоре прописано то что оплата идёт до начала установки мебели. Я не оплатил. Но их никто не заставлял начинать сборку кухни. Получается они тоже нарушили договор?

Они без моего согласия установили бракованную столешницу. Монтажник сам открыл из заводской упаковки и решил устанавливать. Я не хочу оплачивать некачественную работу. Акт выполненных работ и акт приема мебели не подписал. Теперь они грозятся что подадут на меня в суд и требуют денег. Я прошу их заменить столешницу, они говорят что я подписал накладные значит принял товар и вся ответственность на мне. Но мне не разрешали вскрывать упаковку и смотреть! Сказали что это может делать только их установщик когда придет.

Показать полностью
  • 20220513_180408
    .jpg
  • 20220513_180333
    .jpg
  • 20220513_180400
    .jpg
  • 20220513_180350
    .jpg
  • 20220507_134025
    .jpg
  • 20220508_153739
    .jpg
  • 20220512_182232
    .jpg
  • 20220512_182219
    .jpg
  • 20220507_134036
    .jpg
  • 20220516_154152
    .jpg
, Диана, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Диана,

Я прошу их заменить столешницу, они говорят что я подписал накладные значит принял товар и вся ответственность на мне.

Вас вводят в заблуждение. Принятие товара покупателем, не освобождает продавца (изготовителя) от ответственности за продажу некачественного товара.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков установлены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Определитесь с требованием (замена, уменьшение цены, отказ от договора и возврат денег). Срок предъявления требования к продавцу установлен в ст. 19 этого Закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

Вам следует написать продавцу письменную претензию с соответствующим требованием, в случае отказа — придется обращаться в суд.

Если нужна помощь в составлении — обращайтесь ко мне в чат (сообщение юристу).

Желаю удачи,

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Санкт-Петербург
Я написал претензию и отправил через почту россии ценным письмом. Роспотребнадзор сказал мне что у меня мало шансов выиграть так как я не оплатил до начала услуг установку. Также трудно доказать что товар с механическим повреждением был до момента как я его принял. Так ли это?

Оплата установки никак не влияет на требование к качеству товара. Что касается повреждений, то конечно достаточно сложно это доказать. Для таких ситуаций и применяют видеосъемку при приемке товара, открывают упаковку и снимают (фиксируют) его качество, состояние. В принципе, Вы акт приемки мебели не подписывали — поэтому отказывайтесь ее принимать (в том числе и работы по установке), аргументируйте тем, что мебель принималось и устанавливалась работниками продавца, Вы ее не принимали и не видели, сейчас выявили повреждения, просите заменить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2022