8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили стиральную машину, она в сроке гарантии сломалась, позвонили в техцентр который указан в гарантийном

Купили стиральную машину, она в сроке гарантии сломалась , позвонили в техцентр который указан в гарантийном талоне , приехали посмотрели и сказали нужно заказывать деталь конечно же срок исполнения сказали , в итоге к сроку исполнения деталь так и не пришла , техцентр отправил акт об обмене стиральной машины в центр марки стиральной машины ответа нет 2й месяц , я обрываю все телефоны меня только кидают с телефона на телефон разных компаний в итоге сказали ждать от генерального директора данной фирмы ответ , но его как месяц нет ,что делать ?

, Ксения, г. Касимов
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ксения!

Пора писать продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи т.к. товар не возможно использовать. Вам важно получить в сервисном центре документ подтверждающий факт принятия в ремонт.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2022