8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Здравствуйте!

Произошла такая ситуация: я заказала 2 жироуловителя с платформы «Яндекс Маркет». Мне пришёл товар, один из них не подошёл. Оказалось, что это была ошибка продавца, они позвонили мне и попросили вернуть их товар, для этого нужно было отвезти его в пункт выдачи, потратить своё время и деньги, и только через неделю они прислали мне то, что я заказывала, соответсвенно, сбили мне все сроки. Тот жироуловитель, что они прислали, так же мне не подошёл. Я писала об этом, но потеряла чат с продавцом, сейчас нашла, написала об этом снова. Теперь они говорят, что все возвраты и вопросы решаются через «Яндекс маркет», но когда ошибка была с их стороны, они звонили мне напрямую. Оформлять возврат они не хотят, т.к. уже прошло 14 дней. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Показать полностью
  • A021C898-499F-4C70-AE9B-981290DBC939
    .png
, Маргарита, г. Голицыно
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Поскольку как я понимаю Вы покупали дистанционно, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В течение указанных сроков Вы вправе отказаться от товара и требовать вернуть денежные средства обратно. Продавцом у Вас кто указан? В чеке или ином документе что указано? Яндекс-маркет продавец или как?

14 дней — это ст. 25 ФЗ «О ЗПП» и не про дистанционную продажу товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Тот жироуловитель, что они прислали, так же мне не подошёл.

 НЕ подошел по каким критериям?

Он соответствует его описанию на сайте?

Оформлять возврат они не хотят, т.к. уже прошло 14 дней. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

 Если прошло более 7-ми дней, с момента получения товара, то формально они правы лишь в том, что не могут принять Ваш отказ основанный на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

И если Вы не уложились в указанный срок, то нужно смотреть иные основания для отказа от товара.

В этой связи жду уточнений о том, соответствует ли информация представленная на сайте полученному Вами товару?

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Голицыно
Да, сейчас соответсвует. Изначально не соответствовал, они прислали мне другой товар.

если изначально не соответствовал, то это нарушение ст. 10 ФЗ «О ЗПП». А с момента доставки последнего товара сколько прошло?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2022