8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я понимаю, права требовать возврата разницы я не имею

Здравствуйте

На днях делал заказ в интернет-магазине. Вчера утром мне его доставили, я оплатил товар. Вечером обнаружилось, что в том же магазине этот товар теперь продаётся со скидкой (сумма разницы не маленькая). Как я понимаю, права требовать возврата разницы я не имею. Но если, в теории, я верну в течение двух недель этот товар в магазин, к примеру, и куплю его заново, возможно ли так сделать?

, Илья, г. Санкт-Петербург
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Илья!

Законодательством РФ не предусмотрено право требовать разницу в стоимости товара надлежащего качества, в случае снижения его стоимости.

Но, Вы действительно можете предъявить требование об отказе от товара (при условии что он не был в использовании и сохранен его товарный вид) и сделать новый заказ по сниженной цене.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли выписать из квартиры постоянно прописанного там человека если это отец (он лишен родительских прав и в квартире не проживает, но выписываться отказывается)
Можно ли выписать из квартиры постоянно прописанного там человека если это отец (он лишен родительских прав и в квартире не проживает, но выписываться отказывается)
, вопрос №4333705, Галя, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать
Купил бензопилу в магазине, прошло пару дней и при первом использовании пила заискрила и проработала 3 секунды, даже не начав работу. Я поехал в магазин , они взяли ее на ремонт, срок 2 недели еще не прошел. Спустя месяц она еще была в ремонте и я решил поехать и написать заявление на возврат денег, потому что больше не хотел ждать. А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать. Вопрос: я могу все таки вернуть за нее деньги или нет
, вопрос №4333338, евгений, г. Краснодар
Военное право
Сын был трезв и не наркоман.и попал в дтп где наехал на грузовик не кто не пострадал кроме сына и девочки у неё был перелом ноги, а она претензии не имеет
Здравствуйте, сын контрактник и во время своего выходного дня катался на машине с ним была девочка 18 лет . сын был трезв и не наркоман .и попал в дтп где наехал на грузовик не кто не пострадал кроме сына и девочки у неё был перелом ноги , а она претензии не имеет. Контрактник мой сын пострадал потеря зелезенки и вывих тазобедренный сустав. Пока лежал в больнице к нам и следователь не приходил . авария была 24.10.2024 что нам в этой ситуации грозит и то чего отталкиваться
, вопрос №4333113, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В праве ли я требовать возврата средств?
Приобрела аппарат для маникюра в июле 2024. В сентябре 2024 обратилась к продавцу с проблемой о поломке аппарата. Ремонт произвели и прислали мне аппарат обратно. Когда я его получила дефект устранен не был, аппарат так же не работает. В праве ли я требовать возврата средств? Продавец утверждает что возможен только ремонт. Гарантия на товар 12 мес
, вопрос №4332465, Красавина Владислава, г. Братск
Дата обновления страницы 20.05.2022