Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Тестовая заявка
Тестовая заявка. не отвечать. тестовая заявка
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Похожие вопросы
Таким образом, по мнению Поставщика, контракт (с учётом соглашения о расторжении) был исполнен полностью, поэтому Заказчик обязан списать неустойку, ибо она меньше 5% от цены контракта
Между Муниципальным заказчиком и Поставщиком в 2024 г. был заключён контракт на поставку Товаров, по заявкам Заказчика, на общую сумму 500.000 руб. Поставщик задержал поставку Товара на несколько дней, а также не смог поставить вовремя часть позиций из заявки заказчика, в результате чего Заказчик начислил Поставщику неустойку (пени) в размере 5000 руб.
В дальнейшем Заказчик и Поставщик пришли к соглашению расторгнуть муниципальный контракт по соглашению сторон, на оставшийся объем товара, в т.ч. на непоставленную ранее часть.
На момент расторжения контракта, неустойка не была оплачена Поставщиком. В соглашении о расторжении вопрос о том, что делать с неустойкой также решен не был.
Вопрос: Должен ли Заказчик списать начисленную Поставщику неустойку, если она меньше 5% от цены контракта.
Заказчик не хочет списывать неустойку, объясняя это тем, что не смотря на то, что ее размер меньше 5%, контракт не был исполнен в полном объеме, т.к. не была поставлена часть товара, поэтому оснований для списания неустойки нет.
По мнению Поставщика основания для списания все же имеются, поскольку между Заказчиком и Поставщиком заключено соглашение о расторжении контракта на непоставленную часть, а поставленная ранее часть принята и оплачена Заказчиком. Таким образом, по мнению Поставщика, контракт (с учётом соглашения о расторжении) был исполнен полностью, поэтому Заказчик обязан списать неустойку, ибо она меньше 5% от цены контракта.
Тк есть подозрения что опять хотят обмануть Нужно ли закрывать счет?
Добрый день!
Подавала заявку на дистанционную работу ,связалась с мошенниками (как оказалось)
Зарегистрировали на бирже инвестиций(сайт:mktgeleven)
Как только поняла что пытаются обмануть на деньги(оформить кредит)для вложения в инвестиционный портфель ,сразу оборвала все связи .хотела закрыть счет с оператором сайта
Прислали следующее письмо…
Скажите ,правда ли это что могут арестовать счета и тд ?тк есть подозрения что опять хотят обмануть
Нужно ли закрывать счет ?
В сентябре 2024 года купила билеты компании air china Москва-Пхукет
В сентябре 2024 года купила билеты компании air china Москва-Пхукет с 2 пересадками в Китае (Урумчи, Ханчжоу) на сайте Biletix с вылетом 28.12.2024.
13 ноября Biletix сообщили об отмене внутрненнего рейса в Китае и попросили подтвердить необходимость вынужденного возврата/обмена полного билета. Я потдвердила необходимость обмена и сделала заявку на обмен. Спустя 3 дня мне сообщили, что нет доступных вариантов обмена на 28.12.2024, а также на ближайшие даты. Посоветовали обратиться напрямую в авиакомпанию за обменом, иначе могут сделать только возврат. Представительство airchina в Москве не ответило на 2 моих сообщения по почте и на 8 телефонных звонков (в рабочее время).
Если делать возврат, то по той цене, по которой я брала билеты 2 месяца назад, я уже не смогу купить билеты, т.к. они дорожают с каждым днем. А я не получаю необходимого уровня предоставления услуги, в связи с чем процесс растягивается.
Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба в этой ситуации?
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис.
Купил кроссовки на вайлберис.
На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта.
Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака.
Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком.
http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap
И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат.
Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток.
Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем?
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Спасибо!
Виде судьи настаивают на синей печати и подписи сотрудника банка?
для заверения платёжки по госпошлине в сбербанке требуют оформить платную (450 руб.) заявку в личном кабинете, в свете повышенных пошлин имеется ли какой то способ обойти этот момент с учётом того, что даже при отправке документов в суды в электр. виде судьи настаивают на синей печати и подписи сотрудника банка?