8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тестовая заявка

Тестовая заявка. не отвечать. тестовая заявка

, Клиент, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
Таким образом, по мнению Поставщика, контракт (с учётом соглашения о расторжении) был исполнен полностью, поэтому Заказчик обязан списать неустойку, ибо она меньше 5% от цены контракта
Между Муниципальным заказчиком и Поставщиком в 2024 г. был заключён контракт на поставку Товаров, по заявкам Заказчика, на общую сумму 500.000 руб. Поставщик задержал поставку Товара на несколько дней, а также не смог поставить вовремя часть позиций из заявки заказчика, в результате чего Заказчик начислил Поставщику неустойку (пени) в размере 5000 руб. В дальнейшем Заказчик и Поставщик пришли к соглашению расторгнуть муниципальный контракт по соглашению сторон, на оставшийся объем товара, в т.ч. на непоставленную ранее часть. На момент расторжения контракта, неустойка не была оплачена Поставщиком. В соглашении о расторжении вопрос о том, что делать с неустойкой также решен не был. Вопрос: Должен ли Заказчик списать начисленную Поставщику неустойку, если она меньше 5% от цены контракта. Заказчик не хочет списывать неустойку, объясняя это тем, что не смотря на то, что ее размер меньше 5%, контракт не был исполнен в полном объеме, т.к. не была поставлена часть товара, поэтому оснований для списания неустойки нет. По мнению Поставщика основания для списания все же имеются, поскольку между Заказчиком и Поставщиком заключено соглашение о расторжении контракта на непоставленную часть, а поставленная ранее часть принята и оплачена Заказчиком. Таким образом, по мнению Поставщика, контракт (с учётом соглашения о расторжении) был исполнен полностью, поэтому Заказчик обязан списать неустойку, ибо она меньше 5% от цены контракта.
, вопрос №4331198, Иван, г. Санкт-Петербург
Авторские и смежные права
Тк есть подозрения что опять хотят обмануть Нужно ли закрывать счет?
Добрый день! Подавала заявку на дистанционную работу ,связалась с мошенниками (как оказалось) Зарегистрировали на бирже инвестиций(сайт:mktgeleven) Как только поняла что пытаются обмануть на деньги(оформить кредит)для вложения в инвестиционный портфель ,сразу оборвала все связи .хотела закрыть счет с оператором сайта Прислали следующее письмо… Скажите ,правда ли это что могут арестовать счета и тд ?тк есть подозрения что опять хотят обмануть Нужно ли закрывать счет ?
, вопрос №4330768, Ангелина, г. Москва
Все
В сентябре 2024 года купила билеты компании air china Москва-Пхукет
В сентябре 2024 года купила билеты компании air china Москва-Пхукет с 2 пересадками в Китае (Урумчи, Ханчжоу) на сайте Biletix с вылетом 28.12.2024. 13 ноября Biletix сообщили об отмене внутрненнего рейса в Китае и попросили подтвердить необходимость вынужденного возврата/обмена полного билета. Я потдвердила необходимость обмена и сделала заявку на обмен. Спустя 3 дня мне сообщили, что нет доступных вариантов обмена на 28.12.2024, а также на ближайшие даты. Посоветовали обратиться напрямую в авиакомпанию за обменом, иначе могут сделать только возврат. Представительство airchina в Москве не ответило на 2 моих сообщения по почте и на 8 телефонных звонков (в рабочее время). Если делать возврат, то по той цене, по которой я брала билеты 2 месяца назад, я уже не смогу купить билеты, т.к. они дорожают с каждым днем. А я не получаю необходимого уровня предоставления услуги, в связи с чем процесс растягивается. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба в этой ситуации?
, вопрос №4330628, Елизавета, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис. Купил кроссовки на вайлберис. На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта. Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака. Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком. http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат. Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток. Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем? В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4330712, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Гражданское право
Виде судьи настаивают на синей печати и подписи сотрудника банка?
для заверения платёжки по госпошлине в сбербанке требуют оформить платную (450 руб.) заявку в личном кабинете, в свете повышенных пошлин имеется ли какой то способ обойти этот момент с учётом того, что даже при отправке документов в суды в электр. виде судьи настаивают на синей печати и подписи сотрудника банка?
, вопрос №4330149, Вадим, г. Оренбург
Дата обновления страницы 20.05.2022