8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получила посылку, дома при вкрытии обнаружила на бампере под лаком трещины краска, загиб на середине бампера тоже есть и также под лаком трещины краски

Заказала в группе ВК бампер задний на автомобиль из Тольятти. Товар ждала долго и сама посылка была плохо ими упакована, только картон. Получила посылку, дома при вкрытии обнаружила на бампере под лаком трещины краска, загиб на середине бампера тоже есть и также под лаком трещины краски. Написала им за плохое упаковывание, даже не было никакой жёсткости положенного, они ссылаются на перевозку, а я им сказала, что они упаковали неправильно, сказали, что не будут возмещать обратно деньги за бампер, разве так делается?

, Анна, г. Ковров
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

К сожалению, Вы совершили ошибку, забрав посылку и не проверив качество товара на месте выдачи этой посылки.

Доказать, что этот дефект допущен отправителем или службой доставки невозможно. Любое из этих лиц будет указывать на то, что дефект допущен другой стороной, в том числе и Вами.

Единственный вариант, это отнести товар (бампер) на экспертизу, которая в идеальном для Вас случае, указала бы, что трещины краски являются следствием нарушения процессов покрытия бампера краской и лаком, то есть эти дефекты относятся к производственным. Только тогда у Вас будет шанс защитить свои права по данной ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2022