8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть деньги, неустойку и как это сделать?

Здравствуйте, я купил радар-детектор в декабре 2021г, и вот в апреле 2022 приехал в сервис, чтобы мне его установили. После установки радара, он не заработал, рабочие не знают в чем дело, просто не загорался дисплей и не было звукового оповещения. Услугу по их работе я оплатил и они сказали, что как радар починят, они установят его мне его за 20 минут. Отдал радар по гарантии в ремонт, сказали сгорела плата, мне его починили, сказали все работает. Приехал снова в сервис, они установили его и он опять не работает, на этот раз дисплей загорался, но было зависание и ошибка. Снова поехал в этот сервис, снова сказали что сгорела плата, починили, при мне включили его и все работает. Приехал в сервис, у них он опять не работает. Хочу вернуть деньги за их услугу, так как она не была оказана, а более того, они каждый раз выводили радар из строя.

Можно ли вернуть деньги, неустойку и как это сделать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
В сервисном центре ремонт делали по гарантии
, Максим, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете уточнить момент — вы установку радара осуществляли в сервисе от продавца или обратились в независимый сервис?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Радар был куплен в другом магазине. В независимый сервис.

В том случае если речь идет об оказании услуги сторонним сервисом и Вы уже неоднократно обращались к ним за устранением недостатка оказанной услуги, то исходя из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей» имеет место существенный недостаток ее оказания.

В этом случае Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за услугу суммы.

 Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В этом случае подаете претензию которой требуете в течение 10 дней произвести возврат оплаченной за услугу суммы.

Претензия подается в двух экземплярах, где на втором, который остается у Вас Вам должны поставить отметку о ее получении. 

Если  одновременно с этим Вам были причинены дополнительные убытки — то Вы также вправе требовать их возмещение в полном объеме.

Право на неустойку у Вас возникает в том случае, если в течение 10 дней Вам не вернут оплаченную за услугу сумму и не компенсирую Ваши убытки.

В таком случае, начиная с 11 дня после подачи претензии Вы можете требовать выплату неустойки в размере 3% за каждый день просрочки от суммы услуги, но не более общей стоимости услуги.

Пропуск 10 дневного срока для добровольного возврата оплаченной суммы дает Вам право на подачу иска в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2022