8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Упаковка была без повреждений, дома вскрыл перед установкой и выяснилось, что имеется трещина на корпусе

Добрый день. Подскажите пожалуйста, купил Бокс пластиковый ЩУРн-П 1/3. Упаковка была без повреждений, дома вскрыл перед установкой и выяснилось, что имеется трещина на корпусе. Могу ли я вернуть?

  • Бокс
    .jpg
, сергей, г. Ростов-на-Дону
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый вечер, Сергей!

Вам необходимо обратиться к продавцу с обоснованной претензией и имеете права потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):

Заменить товар на аналогичный. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1).

Заменить изделие на похожее, другой марки или модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар.

Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену.  (Но это не ваша ситуация).

Вернуть деньги и расторгнуть договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернут вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.05.2022