Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Упаковка была без повреждений, дома вскрыл перед установкой и выяснилось, что имеется трещина на корпусе
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купил Бокс пластиковый ЩУРн-П 1/3. Упаковка была без повреждений, дома вскрыл перед установкой и выяснилось, что имеется трещина на корпусе. Могу ли я вернуть?
- Бокс.jpg
Добрый вечер, Сергей!
Вам необходимо обратиться к продавцу с обоснованной претензией и имеете права потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1):
— Заменить товар на аналогичный. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1).
— Заменить изделие на похожее, другой марки или модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар.
— Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. (Но это не ваша ситуация).
— Вернуть деньги и расторгнуть договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернут вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку.