8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие органы следует обратится по данному вопросу с подтверждающими документами?

Добрый день, уважаемые специалисты! Вопрос касательно ЖКХ. Частное домовладение.

Истек срок поверки счетчика воды на водоснабжение. В начале мая сделали поверку у аккредитованной организации без снятия счетчика, т.е. пломба контролера на месте. Счетчик исправен, метролог выдал акт, сведения о поверке внесены в ФГИС "Аршин".

Но абонентский отдел ООО "Кубаньводоканал" Славянского района Краснодарского края в устной форме отказал в принятии документов! Ссылаясь на необходимость создания проекта водоснабжения. Оператором абон.отдела сказано, если проект у нас будет, документы о поверке у нас примут. На секунду - домовладению около 40 лет, вода была проведена в год его постройки. Если какой-то проект и был на тот момент, сейчас, после смены собственника, этот документ, конечно, не сохранился.

Для создания проекта, необходимо собрать документы по перечню и сдать в определенные часы работы (!!!) проектного отдела ООО "Кубаньводоканал" Славянского района.

Всё это время приходят квитанции по нормативу, в которых начисляется "ПОЛИВ": 114 кубов за апрель и 181 кубов за май, в то время как на счетчике показания 120 кубов. Крана на улице нет, поливом никто не занимается. Но на случай агрономных работы, во дворе предусмотрена ручная колонка (скважина), которая к трассе водопровода отношения не имеет.

Начали собирать документы, согласно перечня, который получили от сотрудника ООО "Кубаньводоканал":

1. Топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500. Стоимость данной услуги - 4 000 руб. Выполнила сторонняя организация. Сомнительная услуга.

2. Договор на изготовление проекта (шаблон выдал сотрудник ООО "Кубаньводоканал"). В пункте, в котором должна быть указана стоимость работ, оставлено сводное место, то есть сотрудники по факту впишут туда стоимость, которую необходимо внести в трехдневных срок. Исходя из данных прошлого года других абонентов, это не ниже 5 000 рублей. Срок выполнения работ - 45 рабочих дней(!!!). Все это время - начисления по нормативу. Таким образом, еще около 300 кубов будет начислено за "ПОЛИВ".

3. Заявление на замену водопровода/переключение вод/новой врезки/вынос счетчика в колодец. Это, пожалуй, самой интересно, т.к. ничего из вышеперечисленного нам выполнять не нужно! Наш исправный и поверенный счетчик установлен в кухне. Выносить его в колодец мы не планируем, по причине того,что, во-первых, в этом случае нужно устанавливать новый счетчик, а во-вторых, в Славянском районе повышенные грунтовые воды, а за сохранность счетчика и пломб ответственность несет потребитель. Но по отзывам абонентов ООО "Кубаньводоканал" Славянского района, УК все же настаивает на выносе счетчика из посещения на улицу. Насколько это правомерно?

Мы так понимаем,что проект будет выполнен без учета места установки действующего счетчика, т.е. счетчик "нарисуют" на улице в колодце, и следующими шагом от Водоканала будет требование выполнить это условие. В этом случае нам необходимо будет установить новый счетчик и уплатить те показания, которые начисляет ООО "Кубаньводоканал". За 4 месяца это будет около 30 000 рублей. Впустую.

Исходя из вышеизложенного, возникает потребность в юридической консультации, помощи. Насколько правомерна деятельность ООО "Кубаньводоканал" Славянского района? Можно ли как-то снять начисления за "ПОЛИВ" ? В какие органы следует обратится по данному вопросу с подтверждающими документами?

Заранее благодарим!

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 24.05.2022