8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона

Я приобрела в салоне "Связной" телефон самсунг в кредит. Через 3 месяца у меня сломался микрофон. Я обратилось в салон с просьбой о замене. Менеджер сказал,что его необходимо отправить в ремонт и если в ремонте установят ,что это производственный брак ,то мне заменят телефон. Я подписала заявку на ремонт. Телефон отремонтировали и подтвердился производственный брак. Я потребовала заменить телефон,но мне отказали. Вопрос: есть ли у меня возможность получит новый телефон? Спасибо.

, светлана дроздова,
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, а на основании чего ? сейчас телефон отремонтирован он исправен, возможность есть если он технически неисправен, и то по истечении 15 дней в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
светлана дроздова
светлана дроздова
Клиент

Что значит ,"существенный недостаток товара"?

существенный недостаток это тот который не может быть устранен более двух раз (одна и та же поломка- пару раз делали а толку нет).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2012