8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и

В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и фактически получили матрас толщина 20 см, в договоре и в счетах на оплату нет толщины матраса. Вопрос: почему в салонах огваривт все параметры, в документах -нет, я не каждый день покупаю матрасы, этот момент пропустила, только при наличии товара обратила внимание, что толщина не та, о которой был разговор. Получается хитрость фирмы на обман.

, Змиевская Светлана Борисовна, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Светлана Борисовна!

Решение проблемы существует!

Если претензий к качеству изделия нет, но оно не подошло по форме, размеру или цвету, то потребитель по согласованию с продавцом может обменять матрас на другую модель, а при отсутствии подходящего варианта получить обратно денежные средства (ст. 25 Закона №2300-1). Изначально в заявлении потребитель выдвигает требование обменять неподходящий товар на другой, удовлетворяющий требованиям.

Претендовать на возврат товара покупатель не сможет в следующих случаях:

Матрас не имеет дефектов, а с момента покупки прошло более 14 дней (исключением считаются случаи, когда потребителю при оформлении сделки не была предоставлена вся необходимая информация о товаре (п. 1 ст. 12 Закон 2300-1).
Изделие изготавливалось по индивидуальному заказу, а заводские недостатки отсутствуют.
Наличие повреждений у матраса, нанесенных потребителем.

Если покупатель решил обменять или вернуть качественный товар, то у него на это есть 2 недели с момента покупки. 

При обмене или возврате качественного изделия потребителем в обязательном порядке должны быть соблюдены следующие условия:

наличие у изделия товарного вида, включая ярлыки, бирки и упаковку;
матрас не был в использовании;
наличие документа, подтверждающего совершение сделки (чек, квитанция, иные доказательства покупки);
изделие не удовлетворяет потребителя по одному из параметров: форма, размер, цвет, габариты, комплектация. 

Если устное обращение не помогло, необходимо направить письменную претензию, если и это не помогло, тогда обращайтесь в суд.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2022