8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов?

Добрый день. Купили диван 01.07.2021 года. Прошло полгода, а на нем разошлась ткань и он промялся. (диван использовался 5 раз, так как сами проживаем в другом городе). Документы на диван потеряли, обращались в магазин, чтобы нам предоставили договор на диван, но они говорят, что наш договор пропал. Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов? (как доказательство есть только переписки с продавцами по поводу дивана и есть видео как их работники проводили сборку дивана)

, Ангелина, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Ангелина!

Отсутствие договора и кассового чека не является препятствием для обращения к продавцу в связи с выявленными недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из требований: замены на товар этой же или другой марки; потребуйте соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или попросите вернуть денежные средства.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

1
0
1
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Любые доказательства причастности продавца к указанному товару будут исследованы судом и приняты в качестве оснований для ваших требований. Продавцу в суде придется доказывать обратное. Бухгалтерию и другие документы у продавца никто не отменял, их можно будет запросить. Смело обращайтесь с претензией.

Хорошего дня!

1
0
1
0
Роман Наумов
Роман Наумов
Юрист, г. Владимир

Добрый день. 
Дополняя предыдущий ответ, стоит отметить следующее. 
В случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования, которые вы вправе предъявить продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
1. В случае обращения в суд, Вы можете взыскать моральный вред, неустойку, потребительский штраф за отказ в удовлетворении требований изложенных в досудебной претензии. 
2. При обращении в суд потребители не оплачивают госпошлину.
3. Для доказательства ненадлежащего качества дивана, в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии продавцом, то закажите услуги оценщика, стоимость данных услуг Вы можете взыскать с продавца при обращении в суд.
Буду признателен, за оценку моего ответа.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.05.2022