8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла, прошу поменять, а они говорят что вы платили по карте и поменять вам не можем

Здравствуйте! Купила модем в салоне теле2, 17.05, он не работает, оплачивали наличными. Сегодня 25.05. Пришла, прошу поменять, а они говорят что вы платили по карте и поменять вам не можем. Посмотрели камеры и меня там якобы нет... сказали чтобы я пришла в смену продавца который мне его продавал.. но я была не одна и все прекрасно помню. что мне делать?

, Людмила, г. Бодайбо
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Доброго времени суток, Людмила!

Если модем будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

 Покупатель имеет право на:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Также по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендую согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
В случае если продавец отказывается принять товар, то необходимо обращаться в суд.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Бодайбо
Добрый вечер! Спасибо Вам огромное! Но продавец сразу же при мне поизвел проверку, и подтвердил тот факт что модем не работает. Но дело в том что у него по компьютеру покупка прошла по карте ( почему-то ), а я платила наличными. Они посмотрели по камерам и якобы в это время ( 17.41.) меня там нет. Я была не одна и пока еще вменяема… и помню кто в этот момент был с нами в магазине. Он предложил мне приехать когда будет работать продавец который мне его продал. Даже не знаю что мне делать в сложившейся ситуации.

Людмила, способ оплаты (наличными или картой) не имеет значения, Вас вводят в заблуждение. Требования законодательства на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств действуют в равной степени.

Действуйте по моей инструкции, подавайте срочно претензию!

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, нас застовляют пренудительно менять кары другого банка, у нас в городе нет их фелеала, говорят что не дадут зарплату кто не поменяет карты
Здравствуйте, нас застовляют пренудительно менять кары другого банка, у нас в городе нет их фелеала, говорят что не дадут зарплату кто не поменяет карты.
, вопрос №4324708, Александр, г. Москва
Недвижимость
Все мы платим просто вопрос интересовал о ЗП врио председателя, т.к она мне говорит что вы собственник
Добрый день! Скажите пожалуйста. Если я не состою в членстве кооператива, должна ли я платить бухгалтеру и наёмному работнику врио председателя зп,они себе просят 1,5 стаки? все мы платим просто вопрос интересовал о ЗП врио председателя,т.к она мне говорит что вы собственник квартиры,а не член кооператива,и ее наняли члены кооператива,то почему я должна платить ей ЗП,все остальные платежи я согласна,на ремонт,и т.д.я плачу
, вопрос №4324464, Ник, г. Рязань
Налоговое право
Зачем назначили встречу и почему не могли просто отказать в части выплаты?
Здравствуйте! Я подала в личном кабинете налоговой заявление на налоговый вычет по упрощенной форме. Мне написали, что могут выплатить только часть. И назначили встречу для рассмотрения материалов камеральной проверки. Зачем назначили встречу и почему не могли просто отказать в части выплаты?
, вопрос №4324291, Анна, г. Москва
Трудовое право
Работала промоутером, работодатели говорили что все проблемы они решать.Не было трудового договора только в устной форме.Но пришла полиция и хотять чтобы я написала объяснительную
Работала промоутером,работодатели говорили что все проблемы они решать.Не было трудового договора только в устной форме.Но пришла полиция и хотять чтобы я написала объяснительную
, вопрос №4323972, Мария, Алматы
Хищения
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет
Здравствуйте! 8 ноября я пришла на ПВЗ вайлдберриз, чтобы забрать свой товар. Сотрудник ПВЗ принес мои пакеты, их было много, и сказал проверить товар под камерой. Я открыла каждый пакет и увидела, что товар лежит, но не разворачивала пакеты и не пересчитывала, сколько изделий в каждом пакете. Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет. Остальные я забрала в примерочную. Померила 3 комплекта. Я не помню. Открыла 1 пакет - черный комплект. Там не хватало штанов. Я убрала его в пакет и подумала, что наверное это очередной брак, или я не то выбрала при заказе. Померила еще пару пижам. На одной остановилась. Остальные не мерила. Выхожу из примерочной, говорю, что куплю 1 духи и 1 пижаму. А остальное - возвращаю. Сотрудник пвз начала открывать пакеты и проверять товар. После чего выложила на столик еще 2 пакета и сказала, что их я тоже должна оплатить, так как там не хватает вещей. Я очень удивилась и была возмущена. Мне сказали, что я должна выкупить пижамы, так как по новым правилам оферты, если из примерочной выходит не полный комплект или брак, то вина и ответственность автоматически накладывается на того, кто мерил. Я решила, что сотрудник пвз меня обманывает и издевается. Когда я сообщила, что не хочу выкупать брак, она сказала, что тогда напишет на меня заявление. Я испытала шок от этой несправедливости, не знала, как правильно поступить, оплачивать или нет. Мне казалось, что сотрудник просто хочет скинуть на меня ответственность за брак, потому что ей так проще и не надо возиться с отправкой товара. Потому что раньше все предыдущие годы, если ты получаешь брак, и он выявлен на ПВЗ, ты его спокойно возвращаешь обратно на склад. Поэтому я вызвала сотрудников полиции, чтобы продемонстрировать факт отсутствия кражи. Перед камерой и в присутствии сотрудников ПВЗ я показала все сумки и карманы. До приезда сотрудников я не покидала помещение, и это может подтвердить камера в магазине (которая смотрит в коридор), и камера в самом ПВЗ. После того, как я написала объяснительную, я спросила у сотрудника полиции, могу ли я идти. Он ответил: «Вы мне больше не нужны». И я ушла домой ожидать решения. Несмотря на то, что я вызвала полицию сама, чтобы защитить мои интересы, продемонстрировала, что ничего не взяла естественно, сотрудница пвз написала на меня заявление о краже, мотивируя тем, что не хочет, чтобы на нее повесили этот брак. Позднее вечером того же дня мы снова обсудили это с сотрудником полиции и сотрудником ПВЗ ситуацию и сошлись на том, что мне лучше оплатить товар сейчас и потом отправить заявку на возврат. Что я и сделала. Оплатила товар, отправила заявку на возврат и прикрепила номер своего заявления в полицию. В течение 2 суток возврат товара по браку одобрили, и он был возвращен на склад, как бракованный. Сотрудник полиции сказал, что мне и сотруднице пвз надо будет попозже приехать и написать объяснительную, что ситуация урегулирована, является недопониманием, типа просим проверку прекратить. Еще позднее я узнала, что такого правила, которое заставляет меня выкупить бракованные комплекты, нет. Этот пункт удалили из оферты на сайте ВБ после проверки ген прокуратуры. Во мне кипит несправедливость. Меня обвинили в краже. Меня ввели в заблуждение и под давлением заставили оплатить бракованный товар и все равно написали заявление о краже. Хочу узнать, в какой ситуации обращаться к адвокату. Стоит ли.
, вопрос №4323579, Анна, г. Владимир
Дата обновления страницы 25.05.2022