Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла, прошу поменять, а они говорят что вы платили по карте и поменять вам не можем
Здравствуйте! Купила модем в салоне теле2, 17.05, он не работает, оплачивали наличными. Сегодня 25.05. Пришла, прошу поменять, а они говорят что вы платили по карте и поменять вам не можем. Посмотрели камеры и меня там якобы нет... сказали чтобы я пришла в смену продавца который мне его продавал.. но я была не одна и все прекрасно помню. что мне делать?
Доброго времени суток, Людмила!
Если модем будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Покупатель имеет право на:
На возврат и получения денег;
На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
На проведение ремонта на бесплатной основе;
На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Также по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендую согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
В случае если продавец отказывается принять товар, то необходимо обращаться в суд.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку
Людмила, способ оплаты (наличными или картой) не имеет значения, Вас вводят в заблуждение. Требования законодательства на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств действуют в равной степени.
Действуйте по моей инструкции, подавайте срочно претензию!
Рада Вам помочь!