8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помочь вернуть товар в магазин по технически сложн

помочь вернуть товар в магазин по технически сложн

, Не ваюно, г. Екатеринбург
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Возврат сложнотехнического товара с браком возможен в 15-ти дневный срок с момента его передачи вам на руки при соблюдении следующих условий:

В нем выявлены недостатки, о которых вам не было известно в момент покупки.
Сохранен его товарный вид — имеются ярлыки/стикеры/бирки/пломбы, а также иная информация от продавца/изготовителя, размещенная на изделии.
Отсутствуют следы его использования.
Если при покупке такого товара продавец или уполномоченное лицо вам не предоставил информацию о нем, вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть вам уплаченные деньги и возместить иные убытки. Продавец при этом несет ответственность за возникшие недостатки — ст. 12 Закона 3акона № 2300-1.

Составьте претензию на возврат товара, если продавец отказался решить вопрос в добровольном порядке,
Направьте заявление продавцу посредством почты на его юридический адрес ценным письмом с описью вложения либо подайте лично и потребуйте поставить на вашем экземпляре отметку в принятии.
Передайте неисправное изделие в магазин.
Подготовьте жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд в соответствии с требованиям, установленными ст. 131 ГПК РФ — если получен отказ на обращение/ответ не поступил в течение 10 дней. 

Если претензионные требования не удовлетворены, обращайтесь в суд.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2022