8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если наша компания, прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?

Добрый день!

Отправляли посылку заграницу Почтой России как юридическое лицо.У нас с ними договор.

Посылка дошла до получателя.Проблемы со стоимостью ,которую нам выставили.

Отправляли по одной цене ,а выставили счет по другой ,аргументируют это тем ,что в день отправления у них повысились цены. Но мы создавали отправление у них на сайте в личном кабинете .И в двух бланках прописана была дата отправления 15.04.2022 и стоимость в двух бланках указана 5834.Счет нам выставили на 9533.

Сотрудники почты России говорят ,что 11 апреля высылали нам уведомление о повышение цен.Нам письмо не приходило. Да и бланки мы оформляли после 11 числа и в них было указано дата отправки,соответственно и цена должна была стоять актуальная на дату 15.04.2022.

Бланки по которым принимали у нас отправление и счет(акт) который выставили прилагаю.

Прошу подскажите,пожалуйста кто прав в данный ситуации ?

Если наша компания,прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?

Показать полностью
  • F_EMS(6)(1)
    .pdf
  • F103A
    .pdf
  • Акт № 081000u00105502 от 30 апреля 2022 г(1)
    .pdf
  • PHOTO-2022-05-27-11-10-12
    .jpg
, Василина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.05.2022