8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте.

Я купил авиабилеты на сайте S7, для дочери и внучки

Средства за билеты были успешно переведены с моего счета.

Мне пришло SMS, что все рейсы отменены из за лизинга, и когда будут восстановлены неизвестно, та же информация была на сайте S7,

От авиакомпании было предложено, что я могу выбрать

полный возврат ( сдать билеты), или взять Сертификат.

Я выбрал полный возврат.

Денежных средств на мою карту не поступало, что было отмечено в переписке по электронной почте, с распечаткой из банка о пополнении моего счета.

В дополнении пришло письмо, что авиакомпания не может сделать возврат за отмененные рейсы в иностранный банк, так как я являюсь гражданином другого государства, и что я должен открыть счет в РФ.

Я объясняю сотрудникам, как я открою счет в РФ, если нахожусь в другом государстве?

И тут же пришло новое письмо, что возврат будет только на тот счет с которого были куплены билеты, т.е. на мой счет.

Сами себе противоречат. Пишут то одно то другое.

Я написал заявление, что если не могут сделать возврат мне не иностранную карту , то пусть сделают возврат не карту дочери, на неё и на внучку были куплены билеты.

Дочь является гражданкой РФ, и живет в Новосибирске.

Она съездила в офис, в Новосибирске, у неё приняли заявление на возврат, и тоже безрезультатно, возврата нет до сих пор.

Уже прошло более 2-х месяцев, хотя ими было прописано, что средства поступят в течении 15 банковских дней.

Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Показать полностью
, Олег, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.05.2022