8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон в ремонт не по гарантии, в обычный ремонт

Здравствуйте! отдала телефон в ремонт не по гарантии, в обычный ремонт. Поменяли дисплей , дали гарантию месяц. Через семь дней он перестал работать (не реагирует на косание) . Принесла обратно, говорят что виновата я , якобы роняла. Но на самом деле ничего не ронялось, экран целый. Отказались короче,исправлять. Сдала на диагностику в этот ж сервис , сказали, что бракованное стекло . Всё равно отказываются переделывать ссылаясь на маленькую царапину(говорят дисплей потерял товарный вид). Что делать?

, Адина, г. Москва
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте! 

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель 

при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Наличие царапины или скола не может служит безусловным отказом в проведении повторного ремонта. Следует обратиться с письменной претензией в сервис.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2022