8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чек не сохранился но есть на телефоне сообщение от банка описаний денег на оплату в этом магазине

Здравствуйте, купили женские ботинки они через неделю начали отходить от подошвы. Чек не сохранился но есть на телефоне сообщение от банка описаний денег на оплату в этом магазине. В магазине отказываются возвращать деньги без чека. Спасибо заранее.

, Гузель, г. Казань
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, связанных с некачественным товаром, о его замене или возврате денежных средств, потраченных на покупку.

 Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если продавец отказался принять товар, пишите официальную письменную претензию с обоснованием требований ст. 18 Закона «О ЗПП».

Ответ на претензию должен быть дан в 10-дневный срок с даты ее направления согласно ст. 22 Закона «О ЗПП».

При просрочке выполнения требований по возврату средств к продавцу в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП» можно предъявить пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата денежных средств.

При отказе удовлетворить указанные требования в судебном порядке можно будет взыскать стоимость товара, пени за просрочку возврата средств, компенсацию морального вреда согласно ст. 15, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований в размере 50% от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2022