Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стал жертвой мошенничества, однако причиной добровольной передачи средств неустановленным лицам, стала
Здравствуйте.
Стал жертвой мошенничества, однако причиной добровольной передачи средств неустановленным лицам, стала консультация оператор поддержки торговой сети, который убедил, что ссылка для оплаты товара является подлинной и можно смело оплачивать товар. Можно ли что-то доказать или кого-нибудь наказать за "недобросовестное отношение" к покупателю или что-то вроде халатности сотрудника, повлекшее потерю материальных средств? Если бы оператор два раза не ввел в заблуждение, передачи средств либо не состоялось, либо я смог бы раньше среагировать и, возможно успел отменить перевод средств мошенникам. Прикрепляю историю общения с центром поддержки.
- успокойтесь, всё в порядке.jpg
Уважаемый Сергей!
Пожаловаться на сотрудника Вы можете!
Даже лучше всего это сделать как можно быстрее!