8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Почему отказали мне вообще непонятно

В апреле 2021 года я подал в районный суд с иском к ИП К.С.И о возмещении ущерба, причиненного в связи с нарушением прав потребителя, что 22.04.18 года я заключил договор купли-продажи с ответчиком и приобрел у него плащ мужской по цене 13 800 рублей. На данном товаре отсутствует адрес изготовителя и импортера в РФ. Считаю, что ответчик нарушил ст.8,10 Закона «О защите прав потребителей» п.1 ст.9 ТР ТС «О безопасности легкой промышленности» от 09.12.11г. №876.

24.04.2018 года я обратился к ответчику с претензией о расторжении договора купли-продажи. Однако претензия не была вручена ответчику в связи с истечением срока хранения.

21.07.2018 года я повторно обратился к ответчику с претензией о расторжении договора купли-продажи. Претензия была вручена ответчику 23.07.2018 года. Однако ответчик проигнорировал её претензию в досудебном порядке.

После этого я обратился в Роспотребнадзор по Воронежской области, была проведена внеплановая проверка магазина ИП К. С.И., в результате которой его доводы подтвердились. В отношении ответчика был составлен протокол по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ. Полагаю, что нарушено его право как потребителя на получение о товаре полной и достоверной информации.

В иске я просил расторгнуть договор купли-продажи с ответчиком ИП К.С.И. от 22.04.2018 года; взыскать с ответчика моральный вред в сумме 5 000 рублей; материальный ущерб в размере 13800 рублей; штраф в сумме 77 244 рубля 26 копеек; почтовые расходы в размере 586 рублей 53 копейки; начиная с 02.08.2018 года по 06.04.2021 года (979) дней за каждый день просрочки исполнения требований потребителя взыскать в её пользу неустойку в размере 1% от цены товара – 13800 рублей, за 1 день 138 рублей, а всего 135 102 рубля.

Согласно решения районного суда суд решил взыскать с ответчика в пользу меня компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и почтовые расходы 586 руб. 83 коп.

В остальной части исковых требований истца к ИП К. С. И. отказать.

Из цитаты решения суда написано, что "Само по себе отсутствие на этикетке товара адреса изготовителя и импортера в Российскую Федерацию не свидетельствует о том, что это не позволило потребителю сделать свободный и осознанный выбор товара, а сам товар не соответствует установленным требованиям к его качеству и безопасности.

Поэтому в данном случае оснований для расторжения договора купли-продажи с ИП К.С.И. апреля 2018 года и возмещении ущерба в размере 13 800 рублей не имеется.

Поскольку суд пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для расторжения договора купли-продажи от 22 апреля 2018 года, следовательно, оснований для взыскания неустойки в размере 1% от испрашиваемой истцом суммы ущерба ввиду отсутствия нарушения права истца не имеется".

После этого я подал апелляционную жалобу. Однако в удовлетворении жалобы было отказано.

Далее я подал в кассационную жалобу, но ситуация такая же. Отказано в удовлетворении.

Все они под копиркой переписываются.

Почему отказали мне вообще непонятно. Такое ощущение, что это такая судебная система.

Подал кассацию в Верховный суд и суд определил отказать истцу в передаче кассационной жалобы для рассмотрения по гражданским делам ВС РФ.

Всего два листа. Позорище какое-то.

Прилагается файл.

Теперь что дальше?

Показать полностью
  • Inkedphoto_2022-06-04_17-04-54_LI
    .jpg
  • Inkedphoto_2022-06-04_17-04-56_LI
    .jpg
, Лев, г. Воронеж-45
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Теперь у Вас последний шанс — это подать жалобу Председателю ВС РФ

Статья 390.7. Рассмотрение кассационных жалобы, представления
. Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и до истечения срока подачи кассационных жалобы, представления на обжалуемый судебный акт вынести определение об отмене данного определения и передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

иных способов нет

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Поскольку Вы уже прошли все инстанции какие можно, то остаётся только жалоба председателю ВС РФ. Иных способов нет. Ст. 390.7 ГПК РФ

Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и до истечения срока подачи кассационных жалобы, представления на обжалуемый судебный акт вынести определение об отмене данного определения и передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

А отказали ввиду того, что суд не увидел нарушений норм материального или процессуального права и без устранения которых невозможно восстановление права. То есть грубо говоря решения нижестоящих инстанций законны и обоснованы.

0
0
0
0
Лев
Лев
Клиент, г. Воронеж-45
Я вот считаю, что суд просто штампует отказы и не изучил моих документов. Жалоба какая? Кассационная? Госпошлину надо ещё подать?
Я вот считаю, что суд просто штампует отказы и не изучил моих документов. Жалоба какая? Кассационная?

 просто жалоба на имя председателя суда. Пошлину не надо платить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что это может быть, что вообще стоит делать, что посмотреть и куда лучше обратиться?
На госуслугах пришла гос почта "Назначение платежа: Возмещение процессуальных издержек (ст. 131 и 132 УПК РФ, ст. 51 БК РФ) - с номером дела Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Федеральная служба исполнения наказаний). Из всей информации только счет получателя, мое имя и отчество, а так же на какие паспортные данные. Проблема в том что я вообще не знаю по каким уголовным расследованиям я мог идти. Я проверил и сайты фссп, правосудие, все госуслуги и никакой информации. Что это может быть, что вообще стоит делать, что посмотреть и куда лучше обратиться? Поступило вот 28 ноября 2025 года.
, вопрос №4776583, Виктор, г. Москва
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Молодой человек заехал на территорию России 13 февраля 2025 нам продлили регистрацию почему-то только до 01.12.2025
Добрый день, у моего молодого человека регистрация по ребёнку , он официально является отцом ребёнка, ребёнок гражданин РФ. Молодой человек заехал на территорию России 13 февраля 2025 нам продлили регистрацию почему-то только до 01.12.2025 . Но вчера при обращении в УФМС о продлении регистрации, мы узнали что надо было поставить штамп на иммиграционной карте, но мы к сожелению не знали об этом, мы бы конечно это сделали. Нам не стали продлевать регистрацию и сказали что он должен выехать из страны . И обратно может заехать только через 9 месяцев. Но завтра уже заканчивается регистрация до 01.12.2025 он не может так быстро выехать , у него заезд был на автомобиле и ему нужно хотя бы пару дней чтобы доехать до границы
, вопрос №4776515, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка
Здравствуйте! Я обратилась в клинику за услугой ботулинотерапией . Мне в начале сказали что вам рано ставить ботокс так как у меня ещё эффект от прошлой процедуры остался . Сказали подождать месяц. По истечению этого срока … мне вообще сказали что ботулотоксина нет у них в наличии и когда будет не известно. Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка . А оказалась что они меня обманули , у них ничего не заканчивалось … я хочу выяснить по каким причинам мне отказывают в Данной клинике.
, вопрос №4776489, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 05.06.2022