8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге мне пришлось делать ОСАГО в другом месте на 5 тысяч дороже

Здравствуйте. У меня возникли трудности с оформлением полиса ОСАГО, предоставляемого банком "Тинькофф". Я написала в службу поддержки, где мне ответили, что рассмотрят моё обращение в течение 4-х дней. После чего регулярно переносили сроки, в итоге прошло много времени. Я обращалась 10 мая, сегодня 5 июня и вопрос ещё не решён. В итоге мне пришлось делать ОСАГО в другом месте на 5 тысяч дороже. К тому же в любой из дней, пока я ждала от них ответа, меня могли оштрафовать. Хотела уточнить, может ли банк понести ответственность за это при том, что у нас не было никакого письменного договора, только обращения в поддержку.

Показать полностью
, Наталья, г. Балаково
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 05.06.2022