Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ вернуть деньги з а товар который не подошёл + личные оскорбления
отказ вернуть деньги з а товар который не подошёл + личные оскорбления
Добрый день, Дарина!
Согласно ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете обменять непродовольственный товар, который не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, цвету и т.д. В течение 2-х недель после покупки у вас есть право обменять продукцию на аналогичную при соблюдении следующих условий:
товар не был использован (примерка не считается);
сохранились потребительские свойства и товарный вид;
имеются ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
Согласно ч.2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете оформить возврат денег вместо обмена только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения, и вы не хотите дожидаться его поступления.
Если Вы приобрели товар дистанционным способом, то Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для разрешения спора Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса. Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку