8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия, дополнение и сроки ответа

Я подал претензию в почту России 31 мая. В претензии я не указал все данные и почта направила ответ с просьбой предоставить дополнительную информацию. Я буду подавать дополнение к претензии с указанием недостающей информации. Скажите пожалуйста, обновиться ли срок рассмотрения по закону о ЗПП? Или же срок будет так же отщитываться с 31 мая?

, Дмитрий, г. Краснодар
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Сергей здравствуйте. 

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Однако в случае если вы подадите в суд по истечению срока рассмотрения первоначальной претензии, при соответствующем ходатайстве ответчика о несоблюдении претензионного порядка, суд будет смотреть являлось ли обоснованным требование  ответчика дополнить претензию и уже исходя из этого обстоятельства может и вернуть иск. 

В данном случае можете и подождать, хотя в подавляющем большинстве случаев срок идет с момента получения претензии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2022