Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия, дополнение и сроки ответа
Я подал претензию в почту России 31 мая. В претензии я не указал все данные и почта направила ответ с просьбой предоставить дополнительную информацию. Я буду подавать дополнение к претензии с указанием недостающей информации. Скажите пожалуйста, обновиться ли срок рассмотрения по закону о ЗПП? Или же срок будет так же отщитываться с 31 мая?
Сергей здравствуйте.
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Однако в случае если вы подадите в суд по истечению срока рассмотрения первоначальной претензии, при соответствующем ходатайстве ответчика о несоблюдении претензионного порядка, суд будет смотреть являлось ли обоснованным требование ответчика дополнить претензию и уже исходя из этого обстоятельства может и вернуть иск.
В данном случае можете и подождать, хотя в подавляющем большинстве случаев срок идет с момента получения претензии