8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наш Сервисный цент оказал платную услугу по диагностике поломанного оборудования, потребитель услугу оплатил, подписал акт

Наш Сервисный цент оказал платную услугу по диагностике поломанного оборудования, потребитель услугу оплатил, подписал акт. Теперь требует возврата ден ср в претензионном порядке, т к решил починить в другом месте. Как ему ответить на претензию, если услуга оказана в полном объёме и он ее принял подписав акт

, Нати, г. Мурманск
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте! 

Оборудование потребителю продали Вы? Если так, то каков характер недостатков? Производственный или эксплуатационный? Если же Вы просто оказали услуги по диагностике оборудования, являясь сторонней организацией и не продавали ему оборудование, так и напишите в ответе на претензию. 

0
0
0
0
Наталья Щербакова
Наталья Щербакова
Юрист, г. Москва

Добрый день, если в у вас договор на оказание услуг по диагностике, то так и написать: услуги оказаны и приняты в полном объеме. После принятия оказанных услуг, отказаться от них нельзя. Если у Вас договор на ремонт с предварительной диагностикой, надо посмотреть как сформулирован предмет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотим отказаться от услуг дом.ру, и от приставки которая идет в аренду, дом.ру заставляет полностью оплатить и только в таком случае сможем распрощаться, либо будет задолженность
Здравствуйте, хотим отказаться от услуг дом.ру, и от приставки которая идет в аренду, дом.ру заставляет полностью оплатить и только в таком случае сможем распрощаться, либо будет задолженность. А вообще изначально на рассрочку обманым путем согласились, где монтажник утверждал, что это будет Аренда. Но уже разбираться не хочу, есть ли способ отказаться от их услуг и ничего им не выплачивать.
, вопрос №4389280, Алена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
В оферте на оказание услуг фитнес-клуба прописаны условия возврата денежных средств при досрочном расторжении договора по инициативе Клиента в следующем виде: 8.8.2
Добрый день! В оферте на оказание услуг фитнес-клуба прописаны условия возврата денежных средств при досрочном расторжении договора по инициативе Клиента в следующем виде: 8.8.2. По Членству - денежные средства за период Членства, в котором услуги не были оказаны с учетом предоставленной скидки. К примеру, Клиент приобрел Членство, которое включает в себя 12 календарных месяцев. О досрочном расторжении Клиент заявил в последний день 2-го календарного месяца. Таким образом, Клиенту будут возвращены денежные средства только за 3-12 календарный месяц (месяцы, в которых услуги Клиенту не оказываются) с учетом п. 8.8.3 настоящей Оферты. Денежные средства за период, в течение которого Клиент отказался от услуг Клуба, не возвращаются, и услуга считается оказанной за соответствующий период. 8.8.3. Точная сумма возврата денежных средств Клиенту при его односторонним расторжении Оферты определяется сторонами, приложением №1, являющемся неотъемлемой частью настоящей Оферты. Приложение один привожу в прикрепленном файле. Таким образом, если следовать тому что написано в данной оферте, при расторжении договора после 2 месяца с момента его вступления в силу получится вернуть сумму непропорционально меньшую чем стоимость неоказанных услуг, если рассчитывать их ровными долями в соответствии с длительностью абонемента. Вопрос - насколько законны такие условия, не противоречат ли они п. 1 ст. 16 закона «О защите прав потребителей» и возможно ли при расторжении договора с клубом вернуть сумму пропорционально неиспользованному сроку действия абонемента?
, вопрос №4387270, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2022