8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, меня зовут Александр, я купил рейсмус, через некоторое время у него посыпались запчасти, сделали по гарантии и через месяц опять такая же поломка, могу ли я вернуть деньги

Здравствуйте, меня зовут Александр, я купил рейсмус, через некоторое время у него посыпались запчасти, сделали по гарантии и через месяц опять такая же поломка, могу ли я вернуть деньги.

, Александр, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае Вы можете требовать возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе при условии обнаружения существенного недостатка товара.

Для вывода о наличии в технически сложном товаре существенного недостатка суду необходимо установить, что в товаре неоднократно (более одного раза) выявлялись различные недостатки, каждый из которых в отдельности приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара по назначению, либо что в товаре имеется один и тот же недостаток, который повторяется после проведения мероприятий по его устранению.

Для более подробной консультации. а так же с целью заказа услуг по подготовке юридических документов (претензии, иска, жалобы) Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения юристу).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2022