Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права я в данной ситуации или нет?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься(фото прикрепляю ниже). Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила (второе фото ниже) . В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Подскажите, смогу ли я вернуть деньги?Права я в данной ситуации или нет?
- D0E74D15-E3AF-401C-8395-5168786B1E1C.jpeg
- 5C61F566-B02E-4A14-9A6D-560E0F59C150.jpeg
Доброе утро, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить основания ее предъявления и заявить свои требования (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Необходимо изложить всю ситуацию, когда и где вы получили некачественную услугу, указать, что Вы хотите возврат денежных средств указать срок возврата — в течении 10 дней куда — наличными или на карту номер. Укажите, что в случае отказа от данного требования либо неполучения ответа в 10 дневный срок будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов и компенсацией ущерба. В шапке необходимо указать наименование салона и от кого претензия с вашим адресом, подпишите претензию и поставьте дату