Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься(фото прикрепляю ниже). Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила (второе фото ниже) . В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Владелец салон говорит, что услуга была оказана надлежащим образом, согласно подходу судов Российской Федерации, цвет, оттенок и иные субъективные характеристики не рассматриваются как критерий качества услуги. Законодатель не предусматривает возможности для возврата средств по результатам оказания услуг надлежащего качества. Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?
- 3C5BEA26-2D8A-4807-BC19-4370881A26FE.jpeg
- 16BA6A46-5535-41BF-B103-9B622A183194.jpeg
Добрый день, Анна!
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Для разрешения спора Вам необходимо обратиться в адрес салона с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!