Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как действовать в таком случае и есть ли смысл вообще подавать в суд и ожидать возврата средств
Добрый вечер. Ситуация такая, 28 февраля Через турагентство подали заявку на бронь тура. Тур забронировали, оплатили. 17 марта турагент нам сообщил об отмене тура со стороны туроператора. На сегодняшний день деньги за тур так и не вернули, хотя хотя обещали вернуть в течение двух месяцев. Турагент сообщает что в их турагентстве все необходимые документы для возврата переданы туроператору и необходимо обращаться за возвратом средств к туроператору. Хотели бы подать в суд так как прошло как минимум уже три месяца и деньги никто не возвращает. Подскажите как действовать в таком случае и есть ли смысл вообще подавать в суд и ожидать возврата средств.
Здравствуйте, Наталья!
Вам надо подать требование в адрес туроператора и турагента о расторжении договора по их вине и возврате денежных средств,. После 10 суток на ответ, если его не будет и деньги не перечислят — подавать иск в адрес туроператора и турагента, в котором указывать о нарушении положений закона о Туризме — ст. 10 и Закона о защите прав потребителя — ст.32.
В иске требовать штраф 50% от стоимости, моральный вред и возврат цены тура. Нейустойку можно потребовать, но из-за моратория суд может и отказать в ней.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.