8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь мастер отказывается собирать авто без ремонта

Здравствуйте, поставили машину в ремонт. Договор с мастером не оформляли. У машины проблема с двигателем. Оплатили диагностику 50000 (перевод на карту) . Когда он разобрал двигатель (сделал диагностику)и озвучил сумму ремонта, мы отказались, так как сумма нас не устроила. Теперь мастер отказывается собирать авто без ремонта. Говорит вызывайте эвакуатор и забирайте в разобранном виде, я в таком состоянии обратно собирать не буду. Правомерны ли его действия? И как нам поступить? Ведь никаких документов, только банковский чек о переводе.

, Виктория, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Виктория!

Если мастер ИП, то он обязан заключать договор с вами о предоставлении услуг или выполнения работ. В  этом случае незаключение договора будет являться основанием для признания его недействительным в рамках ГК РФ о ничтожных сделках и всеми последствиями, предусмотренными законом о защите прав потребителя.

Если же он выступает как гражданин, то могут быть определенные нюансы. Но и тут можно обратиться в Роспотребнадзор.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.06.2022