8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто Киа Оптима 2.4, 2019 год, треснул поддон Картера двигателя( заводской брак) говорят не гарантийный случай, так как не обслуживал авто у официалов

Авто Киа Оптима 2.4,2019 год, треснул поддон Картера двигателя( заводской брак) говорят не гарантийный случай, так как не обслуживал авто у официалов. БЦР МОТРС Нижний Новгород.

Пробег 90000,

  • BB6A3D8D-AB70-4DB1-B7E4-3C2AA2779B62
    .jpeg
, Алексей, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Алексей! 

Отказ представляется неправомерным, так как сам по себе факт обслуживания автомобиля не у официалов не дает продавцу никакого права отказывать в гарантийном ремонте.

Согласно абз. 2 ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Соответственно, именно продавец обязан доказать, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией или же неправильным обслуживанием автомобиля.  

При этом, установление обязанности потребителя обслуживать автомобиль в конкретном сервисном центре, по сути, обуславливает предоставление гарантии приобретением иных услуг, что является неправомерным по смыслу ч. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Поэтому в данной ситуации рекомендую Вам подготовить грамотную письменную претензию с требованием об устранении недостатка по гарантии и направить ее в адрес продавца.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2022