8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И решать проблему с страхованием или магазином?

Купили моющий пылесос . Через пол года он сломался и нам заменили двигатель .

Через пару дней возник новый дефект подтекание жидкости

Мы так же оплатили страховку альфа страхование

Нам предложили либо повторный ремонт либо обмен , но проблема в том что из за ситуации в стране он дороже на 10т .р

И эту разницу нам предлагают оплачивать самим .

В документах от ремонтника указанно что следов не правильной эксплуатации не выявлено . Соответственно это не наша вина .

Подскажите могу ли через страховую или через магазин обменять такой пылесос на новый такой же без доплаты .

И если да , какой план действий ?

И решать проблему с страхованием или магазином?

В страховке указанно страховая сумма на пылесос

Показать полностью
, Надежда, г. Челябинск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

из за ситуации в стране он дороже на 10т.р И эту разницу нам предлагают оплачивать самим .

 это незаконно, ничего Вы доплачивать не должны.

Ст. 24 ЗоЗПП:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Более того, если Вы при наличии оснований потребуете расторжения договора и возврата денег, то Вам должны вернуть с перерасчетом до нынешней цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

И если да, какой план действий ?

 можно претензию подать. При отказе обращаться в суд.

И решать проблему с страхованием или магазином?

 это уж Вы сами определяйтесь, нам же не известны условия страхования. Возможно, можно (а может и нужно, если страховка не покрывает реальные убытки) и то, и другое сделать.  

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2022