8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте! Купили триммерную головку, она не подошла по размеру к тримеру. В этот же день привезли ее к продавцу в магазин, чтобы забрать деньги, продавец в грубой форме отказал. Подскажите пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть деньги?

, Наталья, г. Дзержинск
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8

Здравствуйте! Нужно зафиксировать факт обращения о возврате. Напишите заявление на возврат. Обязательно у Вас должна остаться копия отметки о принятии заявления. Также можно осуществить видиофиксацию возврата. 

Если магазин отказывается возвращать, то Вы можете обращаться в суд даже без соблюдения досудебного порядка, так как закон о защите прав потребителей это допускает. Магазин в данном случаи нарушает закон о защите прав потребителей, товар он обязан заменить либо вернуть деньги. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2022