8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процессе разговора навязали ещё всяких разных приправ и в итоге получается 8000 я сначала согласилась но потом

Здравствуйте! Я заказала амулет за 150 руб. процессе разговора навязали ещё всяких разных приправ и в итоге получается 8000 я сначала согласилась но потом вспомнила что у меня уже была такая ситуация я не хочу выкупать теперь эту посылку что мне делать

, Ольга, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8

Здравствуйте! 

Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку.

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. закрепил безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом. Потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его получения — в течение 7 дней.

Естественно, что почтовые расходы придется понести за свой счет. За сам товар Вы платить не обязаны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2022