Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела онлайн кассу (в кредит от тинькофф), но, как оказалось, она мне не нужна, я ею ни разу не
Здравствуйте. Приобрела онлайн кассу (в кредит от тинькофф), но, как оказалось, она мне не нужна, я ею ни разу не воспользовалась кроме случая, когда проводился тест, плюс ко всему появились финансовые трудности, так как я работала на заграничную компанию с зп в евро, евро упал, мой доход тоже, платить за кассу практически нечем. Но я все еще оплачиваю за нее кредит (около 40 тысяч). Они ссыла/тся на оговор оферты, по которому, как они говорят, возврат средств невозможет. Предложили для меня индивидуальные условия - вернуть 30 процентов, но мне кажется, что можно за что то зацепиться и вернуть больше. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне стоит двигаться, чтобы всю сумму вернуть (или хотя бы больше 30 процентов)?
Добрый день, Сабина.
Так как онлайн-касса изначально предмет не для личных нужд, а для предпринимательской деятельности, то закон о защите прав потребителей в вашем случае не действует.
Действуют общие нормы гражданского кодекса.
По общим правилам, отказаться от товара надлежащего качества вы можете если нарушены сроки передачи товара, если товар поставлен не в том ассортименте, если к товару не переданы необходимые документы и принадлежности и т.д.
Либо отказ от товара без причин должен быть прописан в договоре (в вашему случае в оферте Банка).
Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
На мой взгляд, то что банк идет вам на встречу и возвращает часть средств очень положительная история для вас. Начнете требовать больше, можете лишиться и этого.