8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Какие наши дальнейшие действия?

Добрый день. Молодой человек обратился в медицинский центр "Гемотест" для получение услуги. Услуга - взятие забора крови из вены. Молодого человека привели в процедурный кабинет, где вместо Кресло/кушетка донорской, стоял высокий стул без спинки. На момент сдачи крови молодой человек почувствовал головокружение и сразу предупредил об этом медсестру. Последнее, что он помнит, это её ответ - "Посидите". Потом он уже очнулся на полу, у него сломан нос, разбита бровь. Подскажите пожалуйста, место соответствует техническому регламенту? Какие наши дальнейшие действия?Куда обращаться?

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Дарья.

Требования закреплены в Приказе Минздрава РФ  от 11 декабря 2020 года N 1317н  «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) по сестринскому делу».

Из Приказа и его приложения № 2  «Стандарт оснащения процедурного кабинета» следует, что:

7.
144330
Кресло/кушетка донорская
Кресло или стол для забора крови-https://docs.cntd.ru/document/573354806

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учетом моего первого ответа выше, следует, что при оказании услуги были нарушены положения приведенного выше  Приказа, а значит и услуга была оказана некачественно. в том числе с нарушениями порядка предусмотренного положениями указанными в  Постановлении Правительства РФ  от 4 октября 2012 года N 1006  «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», можете с ним ознакомиться пройдя по ссылке:https://docs.cntd.ru/document/902373051

Соответственно он как потребитель услуг и пациент, имеет полное право требовать ему возврата уплаченных денежных средств за некачественно оказанную ему услугу, а также возмещения вреда причиненного ее некачественным оказанием, компенсации морального вреда, подав для этого претензию и пригрозив обращением в прокуратуру, в случае отказа обратиться в прокуратуру и  в суд.

С дополнительными разъяснениями органов прокуратуры, Вы также можете ознакомиться пройдя по следующей официальной ссылке:

Некачественное оказание медицинской помощи: как взыскать возмещение вреда здоровью в судебном порядке-https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_24/activity/legal-education/explain?item=67624006

Во вложении к ответу образец рекомендованный органами Роспотребнадзора.

Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо большое, за развернутый ответ. пишем претензию. Ещё такой вопрос, в этом медецинской лаборатории, в тот день был только один работник, который и выполнял функцию медсестры по забору крови, а также администратором. И во время когда молодому человеку стало плохо и он её об этом предупредил, она ответила ему -Посидите и ушла на стойку регистрации. Оставив его одного в кабинете. Это тоже нарушение?
Дата обновления страницы 18.06.2022