Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли повесить информацию на всю площадь Окна с внутренней стороны магазина?
Арендую помещение в здании дома быта. Третий этаж. Можно ли повесить информацию на всю площадь Окна с внутренней стороны магазина? Информация будет следующая «запчасти для телефонов/этаж/телефон
Нужно ли согласование администрации города ?
Мария, добрый вечер!
В данной ситуации реклама, размещенная на окне своего помещения, является рекламой на витринах. Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
Из буквального толкования положений ст. 19 Закона следует, что требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой. При этом в данной норме Закона под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет.
Здравствуйте!
Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
Согласно ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Цитата:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки рекламной конструкции на основании ст. 19 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», а не для размещения любой рекламной информации как таковой.
При этом в данной норме Закона под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации. Но в данной ситуации реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), она размещена на оконном стекле.
Пространство за окном торговых организаций, в котором выставлен товар для показа находящимся снаружи здания потенциальным покупателям, с точки зрения законодательства также следует рассматривать как витрину.
Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики. Следовательно, организация, арендующая магазин и разместившая рекламу на окнах (оконном стекле), не обязана получать разрешение на использование своего «законного» пространства для размещения рекламы своего товара.
Прежде чем разместить рекламу на окнах, убедитесь в том, что она имеет допустимый внешний вид, не содержит провокационных сведений. Сюжеты должны быть привлекательными и положительными – ваша задача привлечь внимание потенциальных покупателей, клиентов рекламой, информацией об услуге, презентацией товара в выгодном свете, а не скандалом или сенсацией.
Здравствуйте, Мария!
В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ, владелец рекламной конструкции заключает договор с собственником здания, на конструктивных элементах которого размещается эта конструкция. Таким образом, если здание (или конкретное помещение, которое Вы арендуете) не находится в муниципальной собственности, разрешение администрации Вам не потребуется.
Однако следует учитывать, что п. 10.2 Постановления Правительства г. Москвы от 25.12.2013 №902-ПП запрещает
размещение вывесок выше линии перекрытий между первым и вторым этажами
Ранее действовавший запрет на размещение вывесок в оконных проемах на сегодняшний день утратил силу.
Таким образом, проблемы могут возникнуть только в связи с высотой размещения. Ответственность предусмотрена ст. 8.6.1 КоАП г. Москвы — предупреждение или штраф.
Нужно ли согласование администрации города ?
Добрый день! Согласование рекламы и её размещение должно быть осуществлено с местной администрацией — в случае если здание принадлежит или находиться в управлении местной администрации.
Для размещения рекламной конструкции на здании, сооружении, земельном участке, не принадлежащем Вам как распространителю рекламы, необходимо заключить договор с собственником объекта недвижимости. Если это государственная или муниципальная собственность, то такой договор заключается путем проведения торгов (п. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Закон о рекламе). Для размещения рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома (фасад, крыша и др.) Вам понадобится получить согласие собственников помещений в таком доме (п. 5 ст. 19 Закона о рекламе). Помимо этого необходимо наличие специального разрешения уполномоченного органа местного самоуправления (п. 10 ст. 19 Закона о рекламе).
Исходя из Вашего вопроса -
Можно ли повесить информацию на всю площадь Окна с внутренней стороны магазина? Информация будет следующая «запчасти для телефонов/этаж/телефон
Речь идёт не о размещении какой либо рекламной конструкции или сооружения, поэтому это не требует специальных разрешений, поскольку на фасаде это не будет размещено.
Можно ли повесить информацию на всю площадь Окна с внутренней стороны магазина?
Полагаю, что да. В законе речь идет о размещении рекламных конструкций, а не любой рекламы. Конструкции – это технические средства (стойки, билборды, пр.), к категории которых окна офиса или магазина не относятся.
Арендую помещение в здании дома быта.
Данный момент Вам лучше согласовать с администрацией или собственником арендуемого помещения. Ответственность в сфере рекламе установлена — КоАП РФ Статья 14.37. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции. КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе. Поэтому перед тем как размещать рекламу откорректируйте её текст и форматы в соответствии с законом о рекламе.
Будут вопросы или необходимость в изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу» – «общаться в чате» (расположена возле фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте pravoved.ru/lawyer/13841/ и возле моей фотографии нажмите кнопку «Общаться в чате», для составления документов, заявлений и более подробной консультации. С Уважением.