Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили втягивуещее реле на машину при установки оно не осиливает работу стартера
Здравствуйте купили втягивуещее реле на машину при установки оно не осиливает работу стартера . В ма́газине отказываются принимать назад т.к сказали есть следы установки , но без установки его не проверить
Добрый день, Леонид.
Попробуем разобрать ситуацию в рамках Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон):
1. ст. 25 Закона дает право на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, при условии:
- не прошло 14 дней;
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены товарный вид.
Вы эксплуатировали товар соответственно право на обмен утрачено по данному критерию.
2. ст. 18 Закона определяет права и обязанности Потребителя и Продавца при обнаружении в товаре недостатков (ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА). Также описан алгоритм действий, которого необходимо придерживаться
3. Теперь к Вашей ситуации. Действия Продавца правомерные. В рамках ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» не подлежит обмену товар бывший в употреблении (товар эксплуатировался). Для того, что бы понять подходит или нет автодеталь необходимо ознакомиться с информацией о товаре. Если товар (деталь) при эксплуатации не соответствует заявленным показателям (не осиливает работу стартера), то здесь необходимо говорить о товаре ненадлежащего качества, но ни как не обменивать как товар надлежащего качества.
В этом случае необходимо писать претензию в рамках ст. 18 Закона и заявлять одно из требований на выбор:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец имеет право взять товар на проверку качества, по итогам проверки качества Продавец либо удовлетворяет требование, либо отказывает с указанием причины отказа. Если Вы не согласитесь с результатами проверки качества, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу. В случае если результаты проверки качества будут подтверждены экспертизой, то расходы по её проведению могут отнести на Вас. Если вы не согласны с результатами экспертизы, её можно обжаловать в суде.
Срок для удовлетворения требований различается в зависимости от заявленного требоавния.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр