Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно мне составить претензию
Добрый день.,мне нужно правильно составить письменную претензию.
Я 11.06.22 записалась в салон проколоть язык.,все сдела специалист вроде как нормально.,но в первый же день меня начало смущать,то,что снизу не видно шарика.,и сильная боль мучала меня невыносимо.,на сл день я позвонила в салон.,на мои вопросы по этому поводу эта девушка косметолог сказала про пить антигистаминные в течении трёх дней.,что это якобы снимет отёк.,ещё через два дня отёк немного спал.,но не совсем.,я сутки отстояв смену на работе.,сильно измучилась с этой болью,не могла есть.,приехав со службы я позвонила в этот же салон.,но на звонок мне ответил другой админ.,услышав мою проблему.,по моим выводам штанга (серьга) слишком короткая для моего языка и нужно делать надрез и вытаскивать сережку и менять на более длинную.,на что она мне ответила что такого в нашем салоне не делают и это делает только хирург.,и сказала обратиться в больницу к хирургу.,приезжать потом к ним и делать новый прокол по той же стоимости что я заплатила изначально это 2т рублей. Я очень удивилась этому. Попросила дать трубку косметологу,она сказала что этого мастера сегодня нет и она не может дать мне ее номер.,предложила приехать на сл день.,но по выводам что она сказала по поводу хирурга.,я решила не ждать так как боль была слишком сильной.,я записалась в другой салон в мёд.центр на консультацию,приехав в другой мед.центр,меня осмотрел специалист и была удивлена тем.,что мне неправильно изначально прокололи язык.,и что поставили не ту штангу.,поэтому я вынуждена была воспользоваться услугой в этом новом салоне.,мне сделали два надреза и удалили эту сережку.,поставили штангу которую нужно было ставить изначально.,услышав что я пришла из салона сев красота,этот мастер сказала что у них был подобный случай,что приходила девушка с этой же проблемой.,в итоге я отдала опять деньги в сумме 2400 за услугу.,и ещё эта девушка которая все сделала чтоб спасти мой язык сказала что ещё бы сутки и мне нужно было бы хирургическое вмешательство.,что я вовремя обратилась.,но это ещё не все.,мне нужно теперь делать новый прокол.,потому что изначально мне сделали его слишком далеко и криво.,и вот теперь мне приходится ходить с серьгой в старом проколе.,как приживется ехать опять в мед. Центр и устанавливать правильно чуть ближе новую серьгу с новым проколом.,что опять же будет стоить денег.
Я хочу чтобы мне вернули денежные средства за изначально не правильно сделанную процедуру,плюс ко всему компенсацию за моральный ущерб.
Как правильно мне составить претензию. Заранее спасибо за обратную связь.
Здравствуйте!
В Вашем случае следует обратиться для начала с письменной претензией к первоначальному исполнителю услуг. В претензии необходимо расписать фактические обстоятельства, а также какие меры Вами были предприняты для устранения некачественной услуги.
Согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Ущерб от некачественно оказанной услуги возмещается исполнителем. Об этом говорит ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 1064, 1095 ГК РФ. Таким образом Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю с приложением копий доказательств несения Вами расходов и медицинскими документами о том, что в результате оказанной Вам услуги возникли проблемы со здоровьем.