8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И кто должен оплачивать возврат дверей производителю если не те двери привезли?

Здравствуйте. Заказал 4 двери межкомнатные с фурнитурой. Две двери одной модели и две двери другой модели. Долго везли 45 дней. Когда привезли, то оказалось что привезли все 4 двери одной модели одинаковые. Также при осмотре доборов и коробки дверной обнаружен брак(глубокие царапины). Также царапины на дверных ручках. Две двери не той модели были приняты с опиской на хранение. Всё это было отражено при приёмке на бумаге. Вопрос могу ли отказаться от всего заказа, так как повторно ждать двери 2 месяца заявляют. И кто должен оплачивать возврат дверей производителю если не те двери привезли?

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Закона «О ЗПП» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Ст. 20 Закона «О ЗПП» предусматривает, что  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
По факту люди не выполняют свою работу, я сама нашла на авито тот вариант, который они мне скидывали и сама
Риелтор предложил перевести оплату и начать сотрудничество,то есть договор не заключался ,но оплату я перевела . По факту люди не выполняют свою работу ,я сама нашла на авито тот вариант ,который они мне скидывали и сама через авито договорилась с собственником о просмотре дома(собственник даже не знал ,что эта контора выложила у себя его объявление) Имею ли право я требовать возврат денежных средств,если даже договора нет ?
, вопрос №4776392, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Недвижимость
Кто должен оплачивать перерасчет?
Здравствуйте! Въехала в съемную квартиру в 2024г в августе, были сорваны пломбы на счетчиках, не обратила внимание и в принципе не знала, что там должно что-то быть. УК утверждает, что в июле 2024 года проверяли счетчики и пломбы все были (словесно). В ноябре 2025 года проходила проверка, оказалось, что пломбы сорваны и пришел перерасчет в 31000₽. Есть фотографии за все эти годы счетчиков и есть фотография 2024г сентябрь, где видно, что пломбы сорваны. Что делать в такой ситуации? Кто должен оплачивать перерасчет?
, вопрос №4775670, алсу, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2022