Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл тротуарную плитку 10 06 22 завод Выбор Санкт Петербурге
Приобрёл тротуарную плитку 10 06 22 завод Выбор Санкт Петербурге . Плитка бракованная с 13 06 веду переговоры о замене . Обещают но ничего не делают
Здравствуйте. Вы устно или письменно обращались? Выбирали в магазине по образцу или как? По умолчанию в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Татьяна!
Если переговоры ни к чему не приводят. Вам следует написать письменную претензию с Вашими требованиями.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
Добрый день.
Нужно писать претензию на возврат денежных средств, должны вернуть в течении 10 дней, если не возвращают, то с заявлением в суд, заодно просить штрафы и неустойку.
Если вы считаете, что товар имеет дефекты качества и это действительно подтверждено, следует обратиться к продавцу с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом в претензии Вы вправе заявить одно из приведенных требований.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же продавец по истечении указанных сроков не дает ответ, либо иным образом затягивает решение проблемы Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, взыскания денежных средств, неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, моральный вред по правилам ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».